Электронное обращение излагаются на белорусском или русском языках.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
- адрес его места жительства (места пребывания) гражданина;
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты гражданина.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
- полное наименование юридического лица;
- место нахождения юридического лица;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
- адрес электронной почты юридического лица.
Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме в течение рабочего дня, когда было подано обращение.
Ответы на обращения даются в сроки, установленные в статье 17 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые:
- изложены не на белорусском или русском языках;
- не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
- не содержит полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
- содержит текст, не поддающийся прочтению;
- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата.
Для подачи заявки на медицинскую услугу перейдите по ссылке.
Обращения будут рассмотрены в течении пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца. (Закон Республики Беларусь от 18.07.2011 N 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»)